13 и 14 марта 2019 г. группа представителей наших партнеров отправилась в немецкую штаб-квартиру Electro-Voice и Dynacord, где прошли курс обучения по новым моделям оборудования обоих брендов.
Делегация партнеров дистрибьютора Electro-Voice и Dynacord в Украине компании SoundHouse PRO состояла из четырех человек – Алексей Носенко (компания SoundSpace), Иван Герасимчук (компания Multi Room Audio Player), Артем Яковлев (38 RECORDS Recording Studio) и Алексей Савочка (компания Muzzakaz). На протяжении почти двух дней у ребят практически не было свободной минутки – все время было четко запланировано и расписано организаторами, что приятно удивило всех, кто впервые столкнулся с работой немецкой компании.
Практически сразу после централизованного трансфера из аэропорта Мюнхена на завод начался учебный процесс – презентация новинок, объяснение их особенностей и примененных в них новых перспективных технологий. Как и было анонсировано, среди новинок были:
EVOLVE50 – портативный комплект с акустической системой колонного типа
ELX200 – серия акустических систем, которая может больше, а весит меньше
RE-3 – новейшая беспроводная микрофонная система EV
EVID-S – семейство инсталляционных громкоговорителей с простой системой настенного крепления
Усилители мощности IPX и TGX Amplifiers – многоканальные усилители мощности высшего класса с DSP для инсталляций и мобильного применения
Серии усилителей L и C + ПО MARC – лучшие в своем классе двухканальные усилители с DSP и управляющее ПО
Программные продукты PREVIEW (акустические расчеты) и soniCUE (создание и управление звуковыми системами)
Но самой яркой частью программы стала экскурсия на производство и в тестовые лаборатории завода. Вот здесь стоит дать высказаться самим участникам академии.
Алексей Носенко: «Естественно, и, наверное, я не один, кому больше всего понравилась экскурсия непосредственно на фабрике, где происходит сборка продукции Electro-Voice и Dynacord, в особенности цех по сборке, а также test-room (я бы его назвал тестовым концертным залом, т.к. масштаб впечатлил) … Удивила атмосфера, которая царит на всей фабрике, и конечно же, это высокий уровень организации производства. Атмосфера легкая и непринужденная, в то же время все четко и педантично. Мы видели, как на одной из линий производства при нас был собран сабвуфер Electro-Voice ETX18SP, протестирован, присвоен ему серийный номер и запакован в фирменную упаковку. В одном из цехов сборки я насчитал около 88 линий сборки продукции. Очень много женщин, работающих на линиях где не требуется использование тяжелого физического труда. А ещё, буквально, когда мы уже выходили из цеха сборки, большинство сотрудников имело возможность небольшого перерыва, и они его использовали чтобы заняться совместно йогой.»
Алексей Савочка: «Больше всего, меня впечатлил цех производства, очень высокий уровень и условия для работников. Жаль нельзя было фотографировать внутри. Подход к производству, очень серьезный – особенно тесты оборудования, на холод тепло, наводки, вибрацию, перед тем как выпустить продукцию.»
Иван Герасимчук: «Що здивувало? Як тестують акустику та підсилювачі, реально потужна частина компанії. Я не очікував таких тестів, особливо дістається підсилювачам.»
Ну и конечно же, не обошлось без неформального общения – днем во время кофе-брейков и вечером в одном из традиционных немецких ресторанов в историческом центре Штраубинга. По словам Алексея Носенко, компания была интернациональная (мероприятие Loud&Clear Academy проходит несколько раз в году для партнеров и их клиентов со всего мира и мартовское мероприятие не стало исключением), но всем было легко найти общие темы – естественно о звуке, звукозаписи, национальных особенностях и традициях, и т.д. И это удовольствие от общения было обоюдным – наш экспорт-менеджер Уве Виттманн отметил высокий уровень знаний и опыта наших представителей и особенно их любознательность, которая выражалась в большом количестве нелегких вопросов, которые появлялись по ходу обучения и экскурсии.
Все четверо участников были единогласны в своих отзывах – организация обучения, решение бытовых вопросов и все сопутствующие моменты прошли на высшем уровне, новинки Electro-Voice и Dynacord достойно продолжают славные традиции качества этих брендов, а немецкий подход к организации производства, исследовательской и испытательной работе дает огромный задел на будущее!
Со своей стороны, приглашаем остальных наших клиентов и партнеров быть смелее и записываться на следующие подобные мероприятия, одно из которых, но на этот раз от производителя алюминиевых сценических конструкций Milos уже в мае. Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.