Основатель стиля «Зайдекаджун» Уэйн Тупс становится эндорсером микрофонов Electro-Voice ND

  • Микрофоны серии ND позволяют полностью закрыть все потребности группы в вокальных и инструментальных микрофонах

  • Прослушивание микрофонов для группы было организовано компанией Gulf Coast Sound из Луизианы

  • Звукорежиссер группы Бен Хассер отметил простоту эквализации звука микрофонов и плотную диаграмму направленности, которая позволяет создать более естественный микс с минимальным гейтированием и компрессией


Лауреат премии Грэмми и основатель музыкального стиля «Зайдекаджун» (гибрид креольских музыкальных стилей «зайдеко» и «каджун») Уэйн Тупс (Wayne Toups) недавно стал эндорсером микрофонов Electro-Voice серии ND. Возможность попробовать эти микрофоны музыканту предоставил Ларри Хабетц (Larry Habetz) из компании Gulf Coast Sound, который давно является не просто поставщиком оборудования, но и настоящим другом группы, а инициатором этой демонстрации стал звукорежиссер группы Бен Хассер (Ben Husser).

Хассер, который также является директором группы и тур-менеджером, всегда с удовольствием пробует новые микрофоны, но в этот раз отнесся к этой демонстрации с долей скептицизма. «Я никогда не привязывался к какому-либо бренду или модели микрофона», – говорит Хассер. «Более того, в драм-ките у меня до недавнего времени были микрофоны трех разных торговых марок. Все потому, что я стремлюсь выбирать правильный инструмент для выполнения каждой конкретной задачи. Но Ларри Хабетц как друг и фанат нашей группы организовал прослушивание в своем шоу-руме, после которого и Уэйну и мне очень понравился звук, который мы услышали».

Естественно, основным вопросом был понравится ли Уэйну какой-нибудь из микрофонов серии ND, поскольку он был более чем доволен своим микрофоном премиум-класса. По словам Бена Хассер, реакция Тупса на микрофон ND76 была мгновенной и максимально положительной!

«Последние три года он пел в свой микрофон за тысячу долларов, поэтому я даже не думал, что он согласится его сменить», сообщает Хассер. «Но как только он спел несколько фраз в ND76 он мне сказал «не знаю, что ты сделал, но ничего не меняй, мне так больше нравится». Ему очень понравилась теплота, которая появилась в его вокале и, должен сказать, мне тоже».

Для остальных вокалистов в группе Хассер и мониторный звукорежиссер Джош Крапо (Josh Crapo) пробовали другие вокальные микрофоны из этой серии – ND86 и ND96, но все равно остановились на ND76 для всех вокалистов переднего плана. По словам Бена: «ND76 так легко сводить, да и с нашим вокалом он справляется лучше всех. Нам обоим [звукорежиссерам] понравилась простота эквализации звука именно этой модели, когда практически мгновенно можно найти точку лучшего звука!»

Единственным исключением стал вокал барабанщика. Для него Хассер взял инструментальный микрофон ND46, соблазнившись, в частности, специальной поворотной конструкцией микрофонной головы. «Я всегда переживаю по поводу вокала нашего барабанщика, потому что здесь больше всего возможностей потери качества звука», – говорит Хассер. «А комбинация мягкой АЧХ и суперкардиоидной диаграммы направленности ND46 дает все, что мне нужно. Опять же, все как я люблю – правильный инструмент для своей задачи!»

Хассер отдельно отмечает инструментальные микрофоны серии ND. Плотная кардиоидная диаграмма направленности и поворотная голова ND44 делают его идеальным вариантом для гитарного кабинета и кабинета для скрипки, а расширенная чувствительность в низкочастотном диапазоне модели ND68 позволяют с одинаковым успехом применять его для подзвучивания басовых комбиков и бочки. В драм-ките также присутствуют микрофоны ND44, которые используются на маршевом барабане (сверху и снизу) и еще одна пара на малых томах 10’’ и 12’’. На больших томах стоят любимчики Хассера – модель ND46. Завершают драм-кит модели ND66, которые благодаря артикулированному конденсаторному звуку используются на подзвучке хай-хетов и в качестве оверхедов.

«После того, как мы поставили микрофоны Electro-Voice ND на барабаны, мы получили множество положительных отзывов», – говорит Хассер. «Да мне и самому нравится, как они передают звук от бочки до тарелок. У них очень хорошая и плотная АЧХ, так что я смело могу открыть гейты и это позволяет достичь более естественного звука без опасений за его качество. Я абсолютно потрясен оверхед микрофонами, которые продуманы от начала и до конца. Я хочу, чтобы оверхед микрофоны «дышали» и захватывали звук всей барабанной установки и ND66 полностью меня удовлетворяют в этом смысле.»

Прежде чем стать официальным эндорсером микрофонов Electro-Voice группа отправилась с ними в турне, из которого вернулась под большим впечатлением. «Чем дольше я работаю с этими микрофонами, тем больше они мне нравятся!», говорит Бен Хассер. «Теперь у меня более плотный и более открытый микс с меньшим количеством компрессии и гейтов. Эквализация этих микрофонов не представляет каких-либо проблем – он просто работает и тебе не нужно делать обрезку сигнала на микшере. Вообще они дают ощущение более естественного звука, который присущ тому или иному инструменту, и не важно где и что мы играем – традиционную музыку каджун на вечеринке с вареными раками где-то в провинции или полноценный концерт Zydecajun на музыкальном фестивале, наши новые микрофоны Electro-Voice идеально передают нашу музыку!»

Фото Чеда Брауна (Chad Brown), компания Gulf Coast Sound
Источник
Усилители | Акустические системы | Микрофоны | Контроллеры | Программное обеспечение
49094, г. Днипро, ул. Набережная Победы, 10и, 2-й этаж, тел./ф.: 067 560 31 51, e-mail: office@soundhouse.com.ua
Copyright© 2017 SoundHousePro.com All rights reserved
Использование материалов soundhousepro.com разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на soundhousepro.com.