Природа звука

В статье описаны основные понятия, касающиеся восприятия, распространения и описания звука.

  Проектирование линейных массивов с помощью LAPS II. Избранные техники.
Проектирование линейного массива с помощью LAPS II.Избранные техники.
Джеф Беримен.

Скачать в pdf
  Сравнение усилителей – все ли характеристики одинаковы?
Источник: www.prosoundblog.ru
Как акустические системы влияют на выходную мощность усилителя? Как сравнить показатели мощности двух разных моделей усилителей? Почему следует избегать работы в двухомном режиме? Использование режима «моста» для получения большей мощности, и преимущества работы в биампе.
  Линейные массивы. Основные понятия
Линейные массивы стали применяться более пятидесяти лет назад для озвучивания пространств с высоким уровнем отражения звука. Их использование позволило уменьшить вертикальное рассеивание звука и, тем самым, повысить разборчивость и чистоту звучания. Впервые такой эффект был продемонстрирован Гарри Ольсоном, пионером акустической инженерии.
  Бас! Бас! Массивы НЧ кабинетов
Гюнтер Й. Краус EVI Audio GmbH
Представлено на Straubing Hausmesse 24.-26.1.2003, Copyright: EVI Audio GmbH 1999-2003, V18.1.2003

Удовлетворительное воспроизведение низких частот является одной из наиболее актуальных проблем звукоусиления.
Распространение мощных высококачественных автомобильных и домашних аудиосистем привело в последние 15 лет к значительному повышению уровней звукового давления на крайне низких частотах...
  Что и как мы слышим
Все процессы записи, обработки и воспроизведения звука так или иначе работают на один орган, которым мы воспринимаем звуки - ухо. Две штуки :). Без понимания того, что мы слышим, что нам важно, а что нет, в чем причина тех или иных музыкальных закономерностей - без этих и других мелочей невозможно спроектировать хорошую аудио аппаратуру, нельзя эффективно сжать или обработать звук. То, что здесь описано - лишь самые основы. Да всего описать и нельзя - процесс звуковосприятия еще далеко не до конца изучен. Эти основы, однако, могут показаться интересными даже тем, кто знает, что такое децибел - мы всё же пойдем немного дальше того, что описано в справках к программам обработки звука...
  Обработка звука - фильтры
Источник:http://websound.ru
Автор: Дмитрий Михайлов
Задача фильтрации - изменить соотношение мощностей частот в звуке. Задача, с одной стороны, не хитрая, но с другой стороны - сложно сделать так, чтобы результат был именно такой, какой нам хотелось получить. Разные цифровые фильтры фильтруют сигналы совершенно по разному, и надо хорошо понимать, какой фильтр где применять.
  Основы психоакустики. Cлух и речь. Cубъективные и объективные методы оценки разборчивости речи
В настоящее время разработано достаточно большое количество объективных методов, основные из которых: AI (articulation Index) - индекс артикуляции; %ALcons (percentage Articulation Loss of Consonants) - процент артикуляционных потерь согласных; STI (speech transmission index) - индекс передачи речи; RASTI (rapid speech transmission index) - быстрый индекс передачи речи; SII (speech intelligibility index) - индекс разборчивости речи и др. (стандарты ISO/TR-4870, ANSI S3.2, S3.5; IEC 268-16 и др. ).
  Усилители мощности
Трудно переоценить роль усилителя в развитии музыки. Именно усилители дали гитарам возможность выйти на большую сцену и сами остались там навсегда.
  Инструментальные усилители
Тема - специальные усилители для электромузыкальных инструментов, получившие название "комбо". Звукоусиление таких инструментов является частным аспектом общих проблем звукоусиления в концертных залах.
§і§д§в§С§Я§Ъ§и§С:  01  02  03  04  05  07
49000, г. Днепр, проспект Гагарина, оф. 502, тел./ф.: 067 560 31 51, e-mail: office@soundhouse.com.ua
Copyright© 2024 SoundHousePro.com All rights reserved
Использование материалов soundhousepro.com разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на soundhousepro.com.